Сегодня ставили прививку «Пентаксим» в БалтЗдраве на Гражданском 84. Сначала постояли в очереди к педиатру. Когда вошли в кабинет, педиатр сначала провела осмотр ребенка, а потом уже дала подписать бумаги на разрешение этого осмотра. А надо бы делать наоборот. В процедурном кабинете все пошло совсем не так как надо, две медсестры (одна из которых с дрожащими руками) не смогли правильно прочитать указания врача и чуть было не сделали НЕ ТУ прививку. Хорошо что муж внимательно за всем следит и нач… – показать
ал задавать вопросы, благодаря только его внимательности, нам сделали правильную прививку. Ну еще девушки-администраторы не здороваются, собирают вокруг себя очередь, бегают курить, забывают отдать нужные документы. В коридорах врачи стоят болтают о своих насущных делах (что им там купить в «Пятерочке»). Большинство кабинетов открыты, а внутри никого нет. Раздолбайство процветает, больше туда не пойдем! Заплатили 3700.
Ответить
Анонимный пользователь
написал
5 сентября 2016 в 17:28
Добрый день!Хочу поделиться своей историей,связанной с этой клиникой.Я заключила договор на годовое обслуживание на дому для ребёнка до 1 года.Оплатили программу за 42900,в которую входило посещение педиатра,узких специалистов и забора анализов на дому и узи в клинике.Практически сразу впечатление о клинике сложилось не очень(Во-первых,все началось с записи на узи,это было также сложно,как и в районной поликлинике.Все узи (а их 4) растянулось на целый месяц,пришлось ездить 4 раза,да ещё и в разн… – показать
ые места,а об этом никто не предупреждал при заключении договора.Во-вторых,узкие специалисты всегда приходили с опозданием.Время прихода врача согласовать нереально. Вовремя приходил только педиатр и Медсестра за анализами.В-третьих,у ребёнка не ведётся никакой карты,все на обычных листочках,да ещё на руки выдаются те,что под копирку,на них тяжело что-то разобрать.Даже не знаю как потом идти в свою Поликлинику. Но последней каплей стало другое.В очередной раз мы ждали прихода хирурга и невролога в 6 месяц.Невролог,Буслович,до нас дошла, когда нам было уже почти 7.Она поставила нам диагноз,от всех сопутствующих вопросов она уходила,ни что не могла дать точного ответа и как потом оказалось и нормального лечения она нам не прописала.Нам пришлось обращаться к другому неврологу за лечением.И как оказалось меры можно было принять гораздо раньше,тогда всего можно было бы избежать,но невролог клиники балтздрав ничего не заметила.Из этого могу сделать вывод,что она не компетентна в своей специальности,и никому не советую идти к ней на приём со своими малышами. А хирург так и не дошёл,ребенку уже 7,5,хотя по договору врач должен быть в 6. Мы позвонили в клинику,и оператор сказала,что лето-это сезон отпусков,поэтому врача не было и сейчас он отпуске и что вообще за это время ничего с ребёнком не может случиться серьезного. И я честно говоря в шоке от такого отношения.Все услуги оплачены заранее и я не требую ничего лишнего.Очень многие мои подруги имеют подобные программы в других клиниках,но нигде такого безобразия нет!!!!Я никогда не обращусь в эту клинику и никому не советую!
Ответить
Ольга
написала
28 декабря 2015 в 16:03
Обращаемся в эту клинику периодически по болезни ребенка. Обслуживаемся по ДМС, в октябре из-за длительного субфебрилитета у ребенка очень осторожно назначали на анализы, причем диагноз пишут так, что страховая не подтверждает сдачу анализов по ДМС, а в клинике 21 век почти никогда нет с этим проблем…чего ждали..в итоге я потом попросила сделать флюрографию. Сделана она была с зияющим крестиком ребенка на снимке, причем результаты только на следующий день, о чем даже не предупредили! Приехав н… – показать
а следующий день, мне молча вручили снимок. На мою просьбу расшифровать заключение, мне медсестра ответила, что врач, которая занималась расшифровкой уже ушла. Пошла на ресепшн, спрашиваю..может мне надо бить тревогу, а я ничего не понимаю из написанного. Одна из них взяла снимок пошла к терапевту, та передала, что пневмония исключена. В следующий поход зашла к заведующему, изложила сложившуюся ситуацию. На что мне было сказано, что они не обязаны были мне сообщать о дне выдаче результатов и типа если что серьезного показал снимок, со мной бы связались! Недавно ребенок опять заболел, обратилась опять в эту клинику, т.к. у них работают относительно грамотные педиатры на вызове и в клинике, в отличие от 21 века. Там толковые сидят по отделениям, а на «побегушках» молодняк практикуется, если б не этот фактор, про БАЛТздрав даже и не вспомнила!!! В итоге на дому открыли больничный по адресу на Говорова, при приеме в самой клинике его пришлось закрыть, т.к. надо было продлевать больничный, но уже по адресу на Гражданском. В страховом столе работник посмотрела на больничный от Говорова и сказала, что он неправильно оформлен, при этом оформляя мне второй больничный у кого-то параллельно спросила про первый больничный, и сказала мне, что он пройдет. в Следующий визит при выписке и соответственно закрытии второго больничного решила еще раз уточнить у работника в страховом столе по поводу допущенной ошибки в первом больничном, была уже другая женщина. Она мне ответила, что его необходимо заменить. На мой вопрос, когда мне его доставят домой или на работу, я получила ответ, что у них нет службы доставки..... а что кто-то там неправильно оформил больничный лист никому нет дела, ведь деньги страховая перечислила. Сегодня общалась опять со страховым столом, причем звоню всегда сама, хотя они говорят, что сами перезвонят и мой больничный… оп ПЛЯ..еще даже не на Гражданском, а все еще едет. Сказала, передать мое требование доставить больничный по указанному адресу, работник страхового стола ОБЕЩАЛА передать заведующей ЗАВТРА и…оПЛЯ, т.к. заведующей сегодня нет, принимает на Говорова, а будет завтра. Спрашиваю, а позвонить ей? На что мне ответили в духе..как это САМУ ЗАВЕДУЮЩУЮ беспокоить, ВЫ ЧТО?!!! ЗАВТРА САМИ обещали позвонить и вынести вердикт моему больничному листу! УЖАС! БАРДАК! Абсолютно не заинтересованы в постоянных пациентах!!! В 21 веке как-то тоже неправильно был оформлен больничный, так мне позвонили, извинились и спросили куда и до скольки мне можно подвезти исправленный лист!
Вовремя приходил только педиатр и Медсестра за анализами.В-третьих,у ребёнка не ведётся никакой карты,все на обычных листочках,да ещё на руки выдаются те,что под копирку,на них тяжело что-то разобрать.Даже не знаю как потом идти в свою Поликлинику.
Но последней каплей стало другое.В очередной раз мы ждали прихода хирурга и невролога в 6 месяц.Невролог,Буслович,до нас дошла, когда нам было уже почти 7.Она поставила нам диагноз,от всех сопутствующих вопросов она уходила,ни что не могла дать точного ответа и как потом оказалось и нормального лечения она нам не прописала.Нам пришлось обращаться к другому неврологу за лечением.И как оказалось меры можно было принять гораздо раньше,тогда всего можно было бы избежать,но невролог клиники балтздрав ничего не заметила.Из этого могу сделать вывод,что она не компетентна в своей специальности,и никому не советую идти к ней на приём со своими малышами.
А хирург так и не дошёл,ребенку уже 7,5,хотя по договору врач должен быть в 6. Мы позвонили в клинику,и оператор сказала,что лето-это сезон отпусков,поэтому врача не было и сейчас он отпуске и что вообще за это время ничего с ребёнком не может случиться серьезного.
И я честно говоря в шоке от такого отношения.Все услуги оплачены заранее и я не требую ничего лишнего.Очень многие мои подруги имеют подобные программы в других клиниках,но нигде такого безобразия нет!!!!Я никогда не обращусь в эту клинику и никому не советую!